Приглашаем к сотрудничеству
опытных юристов, кадастровых инженеров, проектировщиков, оценщиков
75% стоимости заказа - Ваш доход
(351) 233-50-35
Вы получаете:
- Стабильный поток звонков.
- Возможность самостоятельно принимать решения о работе по конкретному заказу, ценах на свои услуги, времени встреч с клиентами.
- Возможность продолжать работу по собственным клиентам.
- Возможность профессионального общения.
- По предварительному согласованию — рабочее место в офисе.
От Вас:
- Стаж от 5 лет;
- Безупречная добросовестность по отношению к клиенту;
- Для юристов: Наличие прочных знаний и обширного опыта в каких-либо узко специальных вопросах права (желательно, связанных с землей, недвижимостью, жильем, однако возможно и в других областях).
- Для кадастровых инженеров, проектировщиков, оценщиков: допуск к работе в соответствии с законодательством.
- Готовность подтвердить свои знания и опыт (предоставить портфолио оконченных дел);
- Наличие возможности самостоятельного заключения договоров с клиентами в соответствии с законодательством: статус индивидуального предпринимателя, адвоката или наличие организации, директором которой Вы являетесь;
- Готовность соблюдать наши стандарты качества в работе по заказам наших клиентов;
- Готовность детально отчитываться о работе, проведенной по заказам наших клиентов.
Порядок взаиммодействия:
1. Клиент звонит на телефон администратора.
2. Администратор выясняет примерную суть проблемы, консультирует клиента по вопросу выбора специалиста, записывает телефон и имя клиента, затем передает звонок специалисту, выбранному клиентом.
3. Специалист обязан связаться с клиентом по телефону не позднее 30 минут с момента получения заказа (если в данный момент Вы в суде или консультируете — в течение дня). Специалист договаривается о встрече и сообщает администратору о дате и времени встречи любым удобным способом по выбору специалиста. Если по результатам телефонного разговора с клиентом, специалист решит, что встречаться с клиентом не целесообразно, он вправе отказаться от встречи, подробно объяснив клиенту причины отказа. Об отказе от встречи срециалист сообщает администратору.
4. На встрече специалист и клиент решают вопрос о заключении договора, если у клиента имеется в этом необходимость. Условия договора специалист и клиент вправе определять самостоятельно. Администрация сайта не вмешивается в договоренности между специалистом и клиентом, однако по желанию специалиста может дать совет по определению цены на работу.
5. Копию договора специалист сканирует и направляет администратору по электронной почте или оставляет в офисе на бумажном носителе.
6. В договоре с клиентом обязательно должно содержаться условие о том, что специалист работает по делу лично. Передавать дела другим специалистам можно только по соглашению с клиентом и только по уважительной причине (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.). Для выполнения неквалифицированных работ по делу допустимо привлекать помощников.
7. При получении от клиента денег специалист обязан выдавать ему соответствуюзий документ за своей подписью (БСО или приходный кассовый ордер);
8. Специалист обязан передать администратору сайта положенный процент от полученных денежных средств не позднее пяти дней с момента получения денег от клиента.
9. Администратор сайта вправе позвонить клиенту и задать ему вопросы о качестве работы специалиста, а так же о ценовой договоренности.
10. Администратор сайта вправе потребовать от специалиста устного отчета по проведенным по делу мероприятиям. По первым двум делам (а по требованию администратора — и по иным делам) специалист направляет администратору на электронную почту все подготовленные по делу письменные документы (исковые заявления, отзывы, ходатайства, пояснения и т.д.), а так же по требованию администратора — некоторые отсканированные документы по делу, предоставленные клиентом, для контроля.
11. Первые консультации могут проходить в присутствии администратора.
12. Для того, чтобы администратору было легче консультировать клиента по услугам того или иного специалиста, специалист может передавать администратору сведения о графике своей загрузки и об уровне своих цен на те или иные услуги.
Дополнительная информация:
1. О тех специалистах, с которыми мы только начали работать и мало, что знаем, на сайте будет пометка «новый специалист». По этой причине для привлечения клиентов новым специалистам мы рекомендуем им предоставлять клиентам бесплатные консультации, чтобы клиент имел возможность познакомиться с Вами, не тратя денег. Однако предоставление бесплатных консультация остается на Ваше усмотрение.
2. Обе стороны (администрация сайта и специалист) вправе в любой момент без объяснения причин отказаться от сотрудничества. Реальной причиной отказа администрации от отношений с юристом могут стать следующие обстоятельства:
- выявление случаев, когда специалист скрыл от администрации факт заключения договора с клиентом;
- одна жалоба клиента на явную недобросовестность юриста;
- несколько жалоб клиентов на низкое качество работы юриста;
- недостаточно высокое качество подготовки письменных документов, выявленное при работе специалиста по первым делам;
- слишком низкий процент заключенных договоров от переданных звонков;
- систематическое непредоставление копий договоров;
- юрист несколько раз не перезванивал клиентам;
- другие обстоятельства, свидетельствующие о недостаточной надежности или низкой квалификации специалиста.
Для расторжения договора администрация сайта не обязана доказывать вышеперечисленные обстоятельства.
3. Условия сотрудничества могут корректироваться по соглашению сторон.
4. Ответственное отношение к работе и внимательный подход к клиенту обязательны. В случае поступления от клиента жалоб о том, что юрист более двух суток не отвечает на звонки или не явился в судебное заседание без веской уважительной причины и без заблаговременного предупреждения клиента, либо явился в судебное заседание неготовым, договор с таким специалистом немедленно расторгается. В случае откровенно недобросовестного поведения юриста по отношению к клиенту (например, юрист взял деньги и не работает по делу) администрация сайта имеет право, разместить на сайте информацию об этом.
Для начала работы необходимо:
Направить на электронный ящик practica74@bk.ru:
- Подробное резюме;
- Портфолио (краткое описание оконченных дел в той области, в которой Вы хотите получать заказы, с указанием значимых особенностей и результата). Чем больше указано дел, тем лучше. По арбитражным делам необходимо указывать номер дела.
- Сведения об особенностях своей работы: в какое время Вы обычно имеете возможность встречаться с клиентами, имеется ли у Вас офис для встреч с клиентами или вам потребуется наш офис, по желанию — ценовая политика по типовым делам.
- Сведения о том, от чьего имени Вы планируете заключать договоры с клиентами.